11.12.2020
Сценическая речь
Диалогические скороговорки
- Расскажите
про покупки.
- Про какие
про покупки?
- Про
покупки, про покупки, про покупочки свои.
Мышонку
шепчет мышь:
«Ты всё
шуршишь, не спишь!»
Мышонок
шепчет мыши:
«Шуршать я
буду тише».
Краб крабу
сделал грабли,
Подал грабли
крабу краб:
- Грабь
граблями гравий, краб!
04.12.2020
Танец в театральном искусстве
Искусство балета.
Балет-сказка «Щелкунчик»
27.11.2020
Мастерство актера
Играем,
развивая мастерство
«Я не знаю!»
Мальчика
незнайку о чём-то спрашивают, а он только пожимает плечами да разводит руками;
«Не знаю», «Не имею понятия», «Ничего не видел».
Выразительные
движения: брови приподняты, уголки рта опущены, плечи на миг приподнимаются,
руки слегка разведены, ладони раскрыты.
«Тише!»
Два
мышонка должны перейти дорогу, на которой спит котёнок. Они то идут на
носочках, то останавливаются и знаками показывают друг другу: «Тише!»
Выразительные движения: шея вытянута вперёд,
указательный палец приставлен к сжатым губам, брови «Идут вверх».
20.11.2020
Репетиционно - постановочная работа
Рисуем декорации к зимней сказке.
13.11.2020
Сценическая речь
Читаем
тексты-описания природы. Интонация, паузы, эмоциональная окраска.
Выполняем
упражнение.
Говорить так, чтобы вас было слышно
Это упражнение для тех, кто говорит еле слышно, «в себя».
Представьте, что мы стоим на берегу реки и нам нужно позвать паромщика с
другого берега. В том, чтобы «добросить» звук, участвует все тело: берем звук в
правую руку, размахиваемся изо всей силы, снизу, и «бросаем» его на 100 метров
вперед – «Эй, парооомщииик!» А теперь еще дальше – на километр.
Зачем это делать? Чтобы понять: мы не говорим «в пространство». У наших
слов есть адресат, мы буквально передаем ему свои слова, как ценную посылку,
заботясь, чтобы он получил их в целости.
Проработать упражнение на громкость и подачу звука.
06.11.2020
Танец в театральном искусстве
30.10.2020
Репетиционно - постановочная работа
Читаем
стихи и сказки о зиме.
Кукольный театр С.Образцова. «По щучьему велению»
23.10.2020
Мастерство актера16.10.2020
Сценическая речьБасня – Стрекоза и муравей. Работа над интонацией.
09.10.2020
Танец в театральном искусстве
Народные танцы
02.10.2020
Сценическая речь
Скороговорки
Отработка звука Р и Щ
Проворонила ворона воронёнка.
Мастерство актера
Мимика, гримаса
18.09.2020
Тема сегодняшнего занятия Танец в театральном искусстве
Предлагаю к просмотру видео о видах танца
Здравствуйте, дорогие ребята!
Любимый наш театр
Со сценою-малышкой,
Он сказку открывает
И дружит с детской книжкой.
Весёлые артисты –
Совсем не велики,
И в возрасте артисты –
С шести до десяти.
Талант они раскроют
До донышка души –
Прекрасные артисты,
Хотя и малыши!
Давайте с вами познакомимся!
Меня зовут Анна Анатольевна.
Я руководитель театральной студии "Затейники".
Наши занятия будут проходить дистанционно.
Чем же мы будем заниматься?
Занятия нас ожидают самые разнообразные:
- мы будем учиться правильно и красиво говорить;
- разучивать различные стихи и сказки и воплощать их в увлекательные постановки;
- будем участвовать в различных конкурсах, в мероприятиях гимназии
- вы станете настоящими артистами!
Итак!
Сегодняшнее вводное занятие мы, пожалуй, начнем с двух заданий, которые вы постараетесь выполнить дома и, по возможности, записать на видео. А потом свою работу отправите мне на почту kasatka@mail.ru
Подпишите, пожалуйста, от кого отправлена работа (ФИ и №класса)
Задание 1.
- Придумайте ритм своего имени, используя для этого ладошки.
- Придумайте ритм на 7 счетов (можно использовать поверхность, ладошки и локотки).
Задание 2.
Три скороговорки на выбор:
Три сороки-тараторки тараторили на горке
Все бобры добры для своих бобрят
Два щенка, щека к щеке,
Щиплют щетку в уголке
Эти скороговорки нужно попробовать произнести медленно,
быстро как получиться и в трех интонациях: очень весело,
очень грустно, удивленно.